Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
+38(099)565-10-10 Заказать звонок
539.00 грн

Вакуумный тестер (вакууометр) Profline 31015

Хит продаж
Производитель: Profline
Модель: 31015
Отзывы: (2)
Есть в наличии
539.00 грн
Купить в один клик

Вакуумный тестер (вакууометр) Profline 31015

Profline – это бренд представляющий диагностическое и гидравлическое оборудование, который зарекомендовал себя на рынке, как надежный и качественный помощник для автолюбителей и профессионалов. В продукции, производимой под брендом Profline, сочетаются цена и качество товара.

Вакуумный тестер Profline 31015 применяется для измерения разряжения воздуха в коллекторе двигателя с турбонаддувом и других узлах автомобиля, где принцип работы предполагает наличие вакуума. Переходники, включенные в комплект позволят измерить давление, подключившись к большинству узлов автомобиля. Данным вакуумным тестером можно измерить давление в пределах от нуля до семи десятых атмосферы (10psi), так же измеряется разряжение воздуха, от нуля до 700 миллиметров ртутного столба. Шкала манометра имеет цветную кодировку значений для удобства его использования. В комплект вакуумного тестера Profline 31015 входит резиновый шланг длинной 62 сантиметра и четыре адаптера. Прибор укомплектован в противоударный пластиковый кейс, который обеспечивает надежное хранение всех комплектующих набора и обеспечивает удобство при транспортировки.

Характеристики:  

  • Количество предметов: 6 ед;
  • Тип: Измерительный прибор;
  • Рабочее давление: 0-0,7 bar (0-10psi);
  • Измерение вакуума% 0-700 мм р.с. (0-28 inches);
  • Упаковка пластиковый кейс.

Комплектация:

  • Манометр;
  • Шланг;
  • 4 переходника.

Принцип работы Вакууометра Profline 31015

Дроссельная заслонка карбюратора ограничивает количество воздуха, которое смешивается с топливом двигателя. Это вызывает низкое давление между дроссельной заслонкой и клапанами, которые пропускают воздух в поршневые камеры. Автомобильные вакуумметры, подключенные к коллектору, считывают вакуум в дюймах ртути, измеряя атмосферное давление. Вакуум ниже 3 дюймов во время запуска означает плохое сжатие и возможное износ поршневых колец.

Колебание давления вакуума на холостом ходу может привести к утечке клапанов в одном или нескольких цилиндрах. Постоянный вакуум указывает на то, что все цилиндры работают одинаково. Дополнительное трение длинных шлангов вакуумметра гасит тонкие сдвиги давления. Треснувшие или извитые шланги также вызывают ложные показания.

Отзывы
5/ 5
средний рейтинг товара
2
0
0
0
0
Дима
Дима
17.05.2021
Моя оценка:
Я несколько лет смотрел как американчеки пользуют вакуумник для диагностики двигателя, и все искал искал такой девайс. Как увидел, сразу купил. Мало того, что показывает разрежение за дросселем, так еще и небольшую турбину быстро проверять можно, сколько дует и как.
Игорь
Игорь
11.07.2019
Моя оценка:
Работает хорошо,как вакум так и насос для создания давления.