Тестер давления топлива в инжекторных магистралях Profline 31013
Набор предназначен для проведения диагностики топливных систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверка работоспособности регулятора давления как в автомобилях отечественного про-ва (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и др.), так и в иномарках (GM, Mercedes, Ford и др.). Предел измерения от 0 до 7 bar (100 psi). Набор Profline 31013 достаточно прост в использовании, надежен и имеет оптимальную цену (в соотношении цена-качество), благодаря чему по праву считается наиболее популярным среди покупателей.
Комплектация:
- Штуцер 1/8"-27 NPT х 1/4"-18 NPT;
- Штуцер 1/4"х 1/4"-18 NPT;
- Шланг алюминиевый 1/4" и 3/8" х 1/8"-24 NPT;
- Резиновый шланг 1/4"х2,5", резиновый шланг 3/8"х3,0";
- 3 резиновых шланга.
Применение Набор для измерения давления Profline 31013
Тестер поможет проверить, исправно ли работает регулятор давления, топливный насос и фильтр, дозатор топлива. С помощью этого набора можно проверить давление в топливной системе для автомобилей из Европы, Южной Кореи, Китая которые оснащены электронным, механическими и даже моновпрыском. Удобная быстросъемная конструкция позволяет легко менять адаптеры и переходники. Все адаптеры имеют золотники, которые делают соединение с элементами топливной системы безопасным. Комплект оснащен системой сброса давления и жидкости, в виде клапана и прозрачной трубки, которая позволяет отводить топливо в случае повторного замера.
Для проверки давления топлива в рампе двигателя манометр подключается непосредственно в самой рампе и включается зажигание, при этом давление топлива должно быть в пределах 6 бар. Для того, чтобы проверить непосредственно топливный насос, тестер можно подключить в разрез топливной магистрали от насоса до фильтра.
Если необходимо измерить давление бензонасоса, то манометр присоединяется к топливной рампе, перекрывается сливная магистраль, а бензонасос включается на несколько секунд. В период включения бензинового насоса значение на манометре должно составлять не менее 6 бар. Для проверки регулятора давления необходимо: подключить манометр к рампе, запустить двигатель и контролировать значение манометра при работающем двигателе.
Давление должно быть примерно 3 бара, но это значение варьируется в зависимости от модели автотранспортного средства. После запуска двигателя стоит отключить вакуумный шланг от проверяемого регулятора. Если прибор исправен, то значение на манометре увеличится на полбара. Перед проверкой желательно убедиться в отсутствии воздушных пузырей, бензиновой пены на входе в топливную рампу.
Набор для измерения давления топлива в инжекторных магистралях достаточно прост в эксплуатации, что делает его доступным в применении как среди автолюбителей, так и профессиональным мастерам СТО.